ФЭНДОМ

Дикая-самая первая книга.На обложке изображены Холодок и Цветик.

Сюжет Править

У Черепаший Хвостик родился котёнок по имени Холодок.Дух Очаровашки узнаёт об этом и решает вселиться в маленькую кошечку.Проходят луны‚ и Холодок исполняется 6 лун.Её старший брат становится оруженосцем и получает имя Цветочек‚а сама Холодок вступает на путь целителя и получает имя Холоднолапка. Однажды Альфа получает знак‚что Холоднолапка должна стать предводителем.Молодая кошка сначала конечно этим‚но потом её наставница сообщает Горному об этому и тот сразу делает свою дочь оруженосцем.Наставником молодой кошки оказался молодой Солнцегрив. Однажды Лягуш делает отвратительные вещи‚назвал Мягкозвёзда блохоголовым‚ел мышь и назвал Холоднолапку жалким котёнком.Та не сдержалась и напала на него разорвав ему глотку.Все удивляются этим‚а Очаровашка набрала себе силы.Холодок наказывают и заставляют целую луну искать клещей у старейшен. Друзья её подбадривают и она обещает исправится. Вдруг к ней начал приходить дух Горностайки и начал её обучать.Вскоре Холодногривка влюбляется в своего наставника.Вдруг по территориям начинает кто-то бродить.На собрание это обсуждают и племена решили‚что каждую ночь должны высылать патруль.На это вызвались Солнцегрив‚Весеник и Бес.Однажды Холоднолапке приснился сон где Очарошака просит у неё душу или она начнёт убивать кота одним за другим.Кошка конечно отказывается‚но на следующий день Беса находят мёртвым.Холоднолапка понимает‚что это связано с этим сном.Ночью Горный отправляет патруль состоящий из Холоднолапки‚Солнцегрива и его брата Пятнистого.Вдруг на Пятнистого нападает Очаровашка.Солнцегрив и Холоднолапка вступают в бой и побеждают.После этого боя Пятнистый был тяжело ранен‚но быстро поправляется.Вскоре Солнцегрив тоже влюбляется в Холоднолапку и та становится воительницей по имени Холодногривка. Однажды пара идёт охотится.И как только Холодногривка подходит ручейку попить тут появляется Очаровашка и жаждая мести толкает её прямо в ручей и ту уносит течение. Солнцегрив пытался помочь ей‚но всё было бесполезно. Вскоре Холодногривку находет кот по имени Туман и начинается битва. Холодногривка не хотела драться и поэтому пыталась решить всё миром‚но кота было не уговорить.Потом Туман тоже падает в реку‚но Холодногривка его спасает и они вместе идут домой.Как только они вошли в лагерь оказалось‚что Туман отец Солнцегрива и Пятнистого. Солцегрив благодарит её и дух Очаровашки пропадает.

Персонажи Править

Главные:

Второстепенные: